4-5 декабря в Сервисном и дилерском центре «Magistral Diesel Servis» прошло собрание дилеров компании «JV MAN Auto – Uzbekistan»

189

Представители компании обсудили с дилерами наиболее актуальные вопросы развития продаж, сервиса и общих направлений компании.

Особый акцент был сделан на вопросах комплаенса. Как известно, одной из ключевых задач любого бизнеса является непрерывное развитие. Однако даже удержать занятые позиции зачастую сложно из-за возникающих рисков, которые могут наносить ощутимый ущерб экономической стороне бизнеса и, что не менее важно, репутации бренда.



В срочном темпе реагировать на то, что уже случилось - дорого и болезненно, поэтому все больше компаний внедряют Комплаенс и создают специальные отделы из сотрудников, способных выявить наличие предпосылок к возникновению риска еще до его проявления и предупредить возможные негативные последствия. Этот мировой бизнес-тренд внедрен и в компании «JV MAN Auto – Uzbekistan».