MAN: бренд №1 в логистике

323

В рамках праздничной ночи Award Night в Берлине отраслевой журнал Logistik heute («Логистика сегодня») и Федеральный союз логистики (BVL) определили победителей в области логистики в одиннадцати категориях. Лучшим логистическим брендом 2019 года в категории «Грузовые автомобили» стал MAN. На церемонии награждения в Берлине присутствовали более 200 приглашенных специалистов из различных областей – политики, экономики и науки.

За право носить звание лучшего логистического бренда 2019 года боролись 200 компаний в 11 категориях. Эти категории охватывают многие значимые сферы логистики — консультантов и застройщиков складской недвижимости, грузовой транспорт, в том числе вилочные погрузчики и автомобили для курьерской доставки, контейнеры, ИТ для управления транспортом, аэропорты, а также логистические услуги для автомобильного, морского и воздушного транспорта. Специальный независимый комитет отобрал 200 брендов для участия в конкурсе. Победители определились в результате голосования читателей и специалистов. В категории грузовых автомобилей победителем в восьми номинациях была названа компания MAN.
Логистика — третья по величине отрасль экономики Германии. Результаты выбора лучшего логистического бренда 2019 года экспертами и читателями дают актуальное представление о том, что происходит в этой области
«Мы в MAN очень гордимся тем, что стали лучшим логистическим брендом 2019 года в категории «Грузовые автомобили». – признался Хольгер Мандель, председатель правления MAN Truck & Bus Deutschland. - Спасибо читателям и экспертам, назвавшим нас победителями. Но прежде всего я хотел бы поблагодарить коллег и сотрудников MAN, которые проявили всю свою вовлеченность и клиентоориентированность, способствуя появлению и укреплению симпатии, что в конечном итоге оказало положительное влияние на результаты выборов».