Компания JV MAN Auto-Uzbekistan провела TRAINING CAMP TRUCK 2018 для дилеров и партнеров о продажах и послепродажном обслуживании.

13 ноября 2018 года на территории сервисно-дилерского центра СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan» в г.Джамбае, Самаркандской области начал свою работу тренинг «Training CAMP Truck 2018, Uzbekistan and Central Asia», который продлится до 15 ноября.

Основной целью тренинга является обучение дилерских и сервисных партнеров MAN для улучшения продаж и качества обслуживания производимой продукции. В роли менторов данного тренинга были приглашены специальные тренера MAN Академии: Дитмарк Пфистер (Dietmark Pfister) и Радим Гендлер (Radim Gendler).



Как любят повторять специалисты немецкого подразделения MAN в Германии – «первую машину продает sales, а вторую - aftersales». То есть, помимо знаний о том, как продавать коммерческую технику, квалифицированный специалист должен быть вооружен знаниями о послепродажном обслуживании.



Ильхом Ходжакулов, региональный директор по продажам по центральной азии «MAN TRUCK & BUS AG»:
«Нашему совместному предприятию уже 10 лет и со дня основания, мы регулярно проводим различного рода программы и обучения. Но лайф-тренинг в формате «Camp» мы проводим во второй раз. МAN – это глобальная компания, представленная во многих странах. Мы занимаемся бизнесом по всему миру и нашими клиентами являются люди различных культур. Поэтому в нашей работе мы должны учитывать эти факторы, а также особенности данных географических точек. Обо всех нюансах и тонкостях продажного и послепродажного обслуживания дилеры узнают на «Training CAMP Truck 2018, Uzbekistan and Central Asia».



Сардор Усманбеков, заместитель генерального директора по продажам, сервису и маркетингу СП ООО «JV MAN AUTO-UZBEKISTAN»:
«Цель семинара – повышение у дилеров навыков продаж нашей техники. В первую очередь, - это обмен опытом, изучение мирового и европейского опыта, построение правильной стратегии продаж в условиях открытой рыночной конкуренции. Исходя из этого, мы специально пригласили наших немецких партнеров, во-первых, чтобы они поделились своим опытом, во-вторых, чтобы они провели сравнение грузовой техники с конкурентными брендами. Это даст возможность нашим дилерам научиться правильно презентовать преимущества техники, производимой на нашем заводе.
Мы вооружаем нашего дилера инструментами аргументации, то есть показываем и раскрываем преимущества приобретения нашей техники. Кроме того, обучаем правильному планированию и своевременному реагированию на обращения клиентов, в частности, чтобы клиент не оставался один на один со своими проблемами и всегда знал, что у него есть партнер в лице нашей компании, который поможет с решением и всегда поддержит».
Отметим, что на тренинге сотрудники дилерских центров повышают свои знания по двум направлениям – по продажам и послепродажному обслуживанию. Среди тем семинара в разделе продаж будут раскрыты история бренда MAN, стратегия и перспективы рынка, а также будут проведены сравнение продукции MAN с аналогами, продукт-тренинг и прочее.
В части послепродажного обслуживания на семинаре обсуждаются такие темы, как базовые навыки идентификации запасных частей, планирование требований к запасным частям, рациональная закупка и хранение запасных частей.



Мамур Закирходжаев, директор сервисного дилерского центра «IDEAL TEHNO UNIT»:
«На этом тренинге мы учимся грамотно продавать наши модели и представлять преимущественные особенности техники MAN. Таким образом, мы, как продавцы, будем полностью квалицированы и вооружены знаниями о наших моделях, предлагая клиентам то, что лучше для их бизнеса и то, что приоритетнее. Кроме того, одной из задач моего обучения на данном тренинге я считаю улучшение знаний в части послепродажного обслуживания. На сегодняшний день, это необходимая услуга для бизнеса, значение которой возрастает независимо от того, какую продукцию вы предлагаете».



Как было отмечено на тренинге, Узбекистан является транзитной страной. И если дилеры MAN будут предоставлять качественный сервис, то у них будут обслуживаться не только жители Узбекистана, но и клиенты из соседних республик, ведь качественный сервис – один из залогов успешного бизнеса.