Вдохновение и инновации

  • Технологии и разработки

    Темпомат с GPS-управлением

    Темпомат MAN EfficientCruise® с GPS-управлением распознаёт подъёмы и спуски на предстоящем участке движения, используя загруженные в память карты. Это позволяет в автоматическом режиме тщательно корректировать движение грузовика, т. е. целенаправленно набирать разгон перед началом подъёма и снижать скорость в конце при прохождении вершины. Использование EfficientCruise для дальних или развозных перевозок (на небольшие расстояния) обеспечивает снижение расхода топлива до 6 % — без потери времени в пути. MAN EfficientCruise® даже после длительного пребывания автобуса в режиме движения способен чрезвычайно чувствительно регулировать движение дросселем, благодаря чему водитель может полностью сконцентрироваться на управлении автобусом.

    В рамках заданной водителем скорости и её предельного отклонения MAN EfficientCruise® рассчитывает скорость движения, которая с точки зрения расхода топлива оптимально подходит для преодоления подъёма и спуска, и, соответственно, корректирует текущую скорость.


    Многофункциональное рулевое колесо

    С увеличением интенсивности дорожного движения повышаются требования к водителям грузовиков. Концепция управления от MAN позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дороге. С помощью многофункционального рулевого колеса водитель может управлять темпоматом и бремзоматом, а также радиоприемником/CD-плеером, не отпуская рулевое колесо.

    Важной составной частью этого новшества является центральный дисплей на панели приборов, отображающий выбранные функции.

    Водителю достаточно быстрого взгляда на дисплей, чтобы получить информацию, необходимую для выбора экономичной манеры вождения.

    Адаптивный круиз-контроль

    Безопасность и удобство управления

    Зачастую водители недооценивают реальную скорость движения, а дистанцию до движущегося впереди т/с — слегка переоценивают. Система АСС способна самостоятельно корректировать как скорость движения, так и дистанцию до идущего впереди транспортного средства в рамках предварительно выполненных настроек.

    Она может использоваться начиная со скорости 25 км/ч. Однако в основном она применима на скоростных магистралях.

    Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

    Система регулировки динамики движения

    При возникновении угрозы заноса или опрокидывания автомобиля водитель должен молниеносно оценивать ситуацию и реагировать на нее, чтобы вернуть контроль над автомобилем. Система ESP постоянно контролирует динамику движения автомобиля и при угрозе заноса или опрокидывания автоматически вмешивается в работу тормозной системы и системы управления двигателем. Благодаря этому система ESP способна быстрее самых опытных водителей оценивать опасные ситуации и держать автомобиль под контролем в пределах физических возможностей. Типичную аварийную ситуацию – высокая скорость прохождения поворота, скользкое дорожное покрытие, экстренное торможение и резкий объездной маневр – можно смягчить, уменьшив вероятность аварии.

  • MANmagazine

    Одним из первых покупателей, использующий в своей работе новый TGX D38, стала компания Tiger-Trans. Вольганг Мюллер, водитель, рассказывает о своем опыте эксплуатации этого автомобиля MAN. Вольганг называет грузовик «хозяином трассы».

    Компания MAN производит коммерческую технику уже 100 лет. Наш журнал представляет ключевые даты за этот период: например, автомобиль MAN F8, ставший двигателем экономического чуда, легендарная серия F90, увидевшая свет в 80-х годах, современная линейка Trucknology Generation.

    Свежий выпуск журнала MANmagazine снова предлагает вашему вниманию увлекательные истории о технике MAN, о самой компании и её услугах. При этом в фокусе неизменно остаются качество, надёжность и эффективность – главные ценности MAN.

    Журнал MANmagazin в электронной библиотеке MAN